Публикации

  1. Быкова Н. Е., Лысиченкова С. А. Проектная и исследовательская деятельность как средство развития личности учащихся // Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Санкт-Петербурга. 2017. СПб АППО, Центр лингвистического образования. С. 24-30.
  2. Быкова Н. Е. Харизма VS технологии: на каком языке мы разговариваем с одаренными детьми? // Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей: Сборник статей / Под ред. Л. П. Новиковой, О. Н. Панковой, И. В. Анухиной. СПб.: ИД "Петрополис", 2017. С. 25-28. 
  3. Быкова Н. Е. Интерпретация концепта в лексических играх как метод рефлексивного чтения на уроках французского языка // Педагогический альманах "Образовательная среда". Вып.  1. Под ред. проф. Ю.С. Мануйлова. Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2017. С. 193-195.
  4. Быкова Н.Е. Проблема бюрократизации образования и поиски её решения // Весна науки-2016: материалы межвузовской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов. - СПб.:Знание, ИВЭСЭП, 2016. - С.34-38.
  5. Порин Е.А., Быкова Н. Е. La neige comme le symbole aux poèmes de Boris Pasternak et Paul Verlaine // Юный ученый, №8 октябрь 2016. С.30-31.
  6. Быкова Н. Е. Оценивание качества нового знания в работе с текстом // Кронштадтская школьная лига (Электронное периодическое издание. 2015. № 15. http://kronnmc.ru/journal/4253/4700/4732
  7. Bykova N. E. Atelier créatif de traduction poétique: "Rendez-vous" de Boris Pasternak (1949) par les élèves de la section bilingue
  8. Быкова Н. Е. "Читаем пословицы как текст": интегрированный урок французского языка и литературы как метод работы с одаренными детьми // Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования: сб. статей межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И. В. Муштавинской, О. Б. Даутовой, О. Н. Крыловой. СПб.: АППО, 2015. С. 186-191.
  9. Быкова Н. Е. Материалы презентации открытого урока по французскому языку «Поль Верлен, Ariettes oubliées. Ariettes №3 — методы театрализованного чтения в обучении иностранному языку. 7 класс (углубленный уровень)» // Образование - путь к успеху. 2014. № 8. С. 109-112. 
  10. Быкова Н. Е. Театрализованное чтение как метод обучения иностранному языку (использование педагогического опыта французской образовательной школы)//Ученые записки. Том 23: Современные социальные коммуникации в системе цивилизации и культуры (Modern social communication in the system of civilization and culture): материалы международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2013 г. — СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2014. —С.277-301
  11. Пивонова Н.Е. Андрагогический аспект проблемы общения (генезис идей) // Ученые записки. Том 13: Социокультурные коммуникации / Ред.коллегия: С.М.Климов, Ю.А.Денисов, М.В.Ежов, Л.В.Володина, Г.Е.Сергиевская, Е.К.Демиховская. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. - С.127-136.
  12. Пивонова Н.Е. Толерантность как норма профессиональной этики или как технология сосуществования // Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: матер.науч.-практ.конф. – СПб.: Роза мира, 2008. - С.374-385.
  13. Пивонова Н.Е. Синергетический подход в анализе проблемы управления Интернетом // Весна науки-2008.Материалы конференции профессорско-преподавательского состава и студентов. Ч.1. – Спб.: Знание, ИВЭСЭП, 2008. - С. 101-109.
  14. Пивонова Н.Е. Методы формирования языковой личности // PR: Современные технологии: Учебное пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - С.19-29.
  15. Пивонова Н.Е. Кросскультурные коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, 2007. - 66 с.
  16. Пивонова Н.Е. Практика создания и развития речевого портрета преподавателя в условиях обучающего общения // Кафедра «Связи с общественностью». - СПб.: ИВЭСЭП, 2007.
  17. Пивонова Н.Е. Согласование мотивации взрослых как андрагогическая основа адаптивной системы образования // Научно-практическая конференция «Весна науки». – СПб.: ИВЭСЭП, 2007.
  18. Пивонова Н.Е. Создание адаптивной системы преподавания как нормы обучающего общения // Public Relations – наука, образование и профессия: научно-практический семинар. Тезисы докладов и выступлений. - СПб.: ЛЭТИ, 2007. - С. 36-38.
  19. Пивонова Н.Е. Контекст как пространство реализации смыслов и ценностей // PR-технологии в информационном обществе: Материалы 4 Всерос. науч.-практ. конф. Ч.1.Санкт-Петербург, 30-31 марта 2007г. СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2007.
  20. Пивонова Н.Е. Французский язык как второй иностранный: Учебно-методический комплекс. – СПб.: ИВЭСЭП, 2007.
  21. Пивонова Н.Е. Кросскультурные коммуникации: Программа курса. – СПб.: ИВЭСЭП, 2006. – 15 с.
  22. Пивонова Н.Е. Обучение переговорам в современном образовательном пространстве // PR-технологии в информационном обществе: Материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф. Ч.1. Санкт-Петербург, 25-26 февраля 2006 г. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. - С. 58-61.
  23. Пивонова Н.Е. Обучение переговорам в современном образовательном пространстве // Постдипломное образование: проблемы качества. Материалы 6-ой междунар. Науч.-практ. конф. Каф. Педагогики и андрагогики. Санкт-Петербург, 11-12 апреля 2006 г. СПб.ГАППО, 2006. С.158-160.
  24. Пивонова Н.Е. Коммуникация как конструктор действительности обучающего предприятия // Коммуникация и конструирование социальных реальностей. Сб. науч. статей / Отв.ред. О.Г. Филатова. Ч.2. - СПб.: Роза мира, 2006. - С.356-360.
  25. Пивонова Н.Е. Логика манипулирования в кросскультурных коммуникациях // Современная логика: проблемы теории, истории, применения в науке: Материалы 9-ой Общероссийской научной конференции. Санкт-Петербург, 22-24 июня 2006 г.- СПб., 2006. С.180-183.
  26. Пивонова Н.Е. Речевые и письменные коммуникации: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005. - 96 с.
  27. Пивонова Н.Е. Коммуникативная компетентность современной языковой личности // Формирование профессиональной культуры специалистов 21 века в техническом университете: Труды 5-й Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 22-24 марта 2005 г. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2005. С.241-245.
  28. Пивонова Н.Е. Субъектность позиции педагога в пространстве «культура общения» // Постдипломное образование: проблемы, опыт и перспективы. - СПбАППО, 2004. – С. 71-72 .
  29. Пивонова Н.Е. Логика и семантика понимающей концепции смысла и ценностей // Современная логика, СПб. – 2004 – С.102-106.
  30. Пивонова Н.Е. Коммуникативная компетентность современной языковой личности //Петербургская наука – образованию России, СПб. –2004 – С.23-25.
  31. Пивонова Н.Е. Развитие научного мышления в рефлексивно-коммуникативной деятельности современного педагога //Педагогическое исследование: анализ ключевых понятий, СПб. – 2003 – С.80-83.
  32. Пивонова Н.Е. Проблема этики речевого поведения современного педагога //Особенности профессионального мастерства специалистов постдипломного образования, СПбАППО, - 2003 - С.139-142.
  33. Пивонова Н.Е. Речевая культура андрагога – проявление его профессиональной компетентности // Проблемы формирования андрагогической компетентности специалистов постдипломного образования, СПбГУПМ, - 2002 – С.84-85.
  34. Пивонова Н.Е. Смысл высказывания – следствие его бессмыслицы // Современная логика. - СПб., 2002. - С. 268-270.
Подстраницы (16): Быкова Н. Е., Лысиченкова С. А. Проектная и исследовательская деятельность как средство развития личности учащихся Быкова Н.Е. Проблема бюрократизации образования и поиски её решения Интерпретация концепта в лексических играх как метод рефлексивного чтения на уроках французского языка ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ЗНАНИЯ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ Пивонова Н.Е. Коммуникативная компетентность современной языковой личности Пивонова Н.Е. Коммуникация как конструктор действительности обучающего предприятия Пивонова Н.Е. Контекст как пространство реализации смыслов и ценностей Пивонова Н.Е. Логика манипулирования в кросскультурных коммуникациях Пивонова Н.Е. Обучение переговорам в современном образовательном пространстве Пивонова Н.Е. Смысл высказывания – следствие его бессмыслицы Пивонова Н.Е. Создание адаптивной системы преподавания как нормы обучающего общения Пивонова Н.Е. Субъектность позиции педагога в пространстве "культура общения" Театр в школе как метод обучения иностранному языку и формирования творческой личности Толерантность как норма профессиональной этики или как технология сосуществования Харизма VS технологий: на каком языке мы разговариваем с одаренными детьми? Читаем пословицы как текст