Школа

9 класс
Неделя фр.яз. 2015: Champs Elysées - Cinéma

6 класс

Промежуточное тестирование 5Г класс 2012-2013
Итоги и анализ промежуточного тестирования в 5 классах

Презентации
Презентация "ART POETIQUE CHEZ PAUL VERLAINE ET BORIS PASTERNAK"
Презентация "Борис Пастернак о Верлене"
Презентация "Тема войны у Бориса Пастернака"

Статьи
  1. Быкова Н. Е. Интерпретация концепта в лексических играх как метод рефлексивного чтения на уроках французского языка // Педагогический альманах "Образовательная среда". Вып.  1. Под ред. проф. Ю.С. Мануйлова. Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2017. С. 193-195.
  2. Быкова Н.Е. Проблема бюрократизации образования и поиски её решения // Весна науки-2016: материалы межвузовской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов. - СПб.:Знание, ИВЭСЭП, 2016. - С.34-38.
  3. Порин Е.А., Быкова Н. Е. La neige comme le symbole aux poèmes de Boris Pasternak et Paul Verlaine // Юный ученый, №8 октябрь 2016. С.30-31.
  4. Bykova N. E. Atelier créatif de traduction poétique: "Rendez-vous" de Boris Pasternak (1949) par les élèves de la section bilingue // Bonjour de France, 2016, № 36. http://www.bonjourdefrance.com/exercices/atelier-creatif-de-traduction-poetique:-%22rendez-vous%22-de-boris-pasternak-%281949%29-par-les-eleves-de-la-section-bilingue.html
  5. Быкова Н. Е. Оценивание качества нового знания в работе с текстом // Кронштадтская школьная лига (Электронное периодическое издание. 2015. № 15. http://kronnmc.ru/journal/4253/4700/4732
  6. Быкова Н. Е. "Читаем пословицы как текст": интегрированный урок французского языка и литературы как метод работы с одаренными детьми // Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования: сб. статей межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И. В. Муштавинской, О. Б. Даутовой, О. Н. Крыловой. СПб.: АППО, 2015. С. 186-191.
  7. Быкова Н. Е. Материалы презентации открытого урока по французскому языку «Поль Верлен, Ariettes oubliées. Ariettes №3 — методы театрализованного чтения в обучении иностранному языку. 7 класс (углубленный уровень)» // Образование - путь к успеху. 2014. № 8. С. 109-112. 
  8. Быкова Н. Е. Театрализованное чтение как метод обучения иностранному языку (использование педагогического опыта французской образовательной школы)//Ученые записки. Том 23: Современные социальные коммуникации в системе цивилизации и культуры (Modern social communication in the system of civilization and culture): материалы международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2013 г. — СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2014. —С.277-301.
Подстраницы (55): Смотреть все
Ċ
Неизвестный пользователь,
12 янв. 2016 г., 10:40
Ċ
Неизвестный пользователь,
16 февр. 2016 г., 9:30
Ċ
Илья Быков,
10 нояб. 2016 г., 2:00
Ċ
Неизвестный пользователь,
16 февр. 2016 г., 9:32
Ċ
Неизвестный пользователь,
12 янв. 2016 г., 10:41
Ċ
Неизвестный пользователь,
30 дек. 2014 г., 5:34
Ċ
Неизвестный пользователь,
24 июн. 2014 г., 10:59
ĉ
Неизвестный пользователь,
15 сент. 2015 г., 10:53
Ċ
Неизвестный пользователь,
12 янв. 2016 г., 10:42
Ċ
Неизвестный пользователь,
27 мар. 2015 г., 0:39
ĉ
Неизвестный пользователь,
15 сент. 2015 г., 11:09
ĉ
Неизвестный пользователь,
15 сент. 2015 г., 11:08