Школа‎ > ‎

Программа 8 база 2016-17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по французскому языку

(базовый уровень)

для 8 «г» класса

Составитель:

Быкова Н.Е., учитель французского языка

Мушарова Е.Н., учитель французского языка

Санкт-Петербург – 2016/2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по французскому языку (базовый уровень) для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

Настоящая программа разработана в соответствии со следующими документами:

  1. Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).

  3. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО Российской федерации от 19.05.98 г. № 1276).

  4. Приказ Министерства Образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.05.2004 года № 1089

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/2017 учебный год.

  6. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» от 08.08.2012 № 2222-р.

  7. Учебный план ГБОУ Гимназии № 171.

  8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. — М.: Просвещение, 2011 и позже. — (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год из расчета 2 учебных часа в неделю в соответствии с учебным планом ГБОУ Гимназии № 171. Уровень программы - расширенная, классификация – модифицированная.

В результате в ходе процесса обучения учащимся предстоит освоить следующий набор знаний и умений в устной и письменной речи, соответствующий грамматическому минимуму знаний 8 класс базового уровня изучения французского языка:

1 полугодие

  1. Passé composé ; article (+случаи опущения)

  2. Pronoms personnels COD / COI + y; en

  3. Сравнительные степени прилагательных

  4. Futur simple + si если

  5. Imparfait

  6. Expressions du temps

  7. Passé récent

2 полугодие

  1. Imparfait / passé composé ( + passé composé  des verbes pronominaux)

  2. Pronoms relatifs qui / que /où / dont

  3. Gérondif

  4. Adjectifs /Pronoms possessifs

  5. Pronoms personnels COD / COI

  6. Conditionnel présent

  7. Adjectifs / Pronoms indéfinis

  8. Plus-que-parfait

Для контроля уровня владения иностранным языком данная программа предлагает как традиционные формы (контроль техники чтения, контрольные по грамматике, контроль устной речи в форме диалогов и монологов), так и нетрадиционные, когда и учитель и ученик выбирают сами адекватные их уровню и интересам формы контроля.

Список литературы для учителя

  1. Селиванова Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учеб. Для общеобразовательных организаций с прил. На эл. Носителе/ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. - М. Просвещение, 2014.

  2. Fabienne Gallon. Extra 2.Méthode de français. Hanchette, 2002.

  3. Fabienne Gallon, Cynthia Donson. Extra 2.Cahier d'exercices. Hanchette, 2002.

  4. Odile Grand-Clément. Grammaire en dialogues. CLE International 2010



Список литературы для учащихся

  1. Селиванова Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учеб. Для общеобразовательных организаций с прил. На эл. Носителе/ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. - М. Просвещение, 2014.

  2. Fabienne Gallon. Extra 2.Méthode de français. Hanchette, 2002.

  3. Fabienne Gallon, Cynthia Donson. Extra 2.Cahier d'exercices. Hanchette, 2002.


Материально-техническое и

информационно-техническое обеспечение

Для реализации программы в распоряжении преподавателя имеются: компьютерные кабинеты, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, научно-методическая литература, информационные ресурсы Интернета.

Учебно-тематический план 8г (базовый) класс 2016-2017 уч. Год (68 часов)

Дата

Модуль (количество часов)

Языковая компетенция

Речевая компетенция

виды

контроля



Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Диалог

Монолог

Письмо


1.09 — 28.10

UNITE 1 «VIVE LES COPAINS!» (17 часов)

1. Спорт

2. Развлечения

3. Стили в одежде

4. Мой гардероб

5. Описание внешности и одежды

1. Инверсия

2. Вопросительные конструкции с QUEL

3. Согласование прилагательных

4. Глаголы FAIRE SAVOIR

5. Глаголы представления и знакомства

6. Глаголы предпочтениях

7. Местоимения прямые дополнения COD

8. Союзы причины PARCE QUE POURQUOI

Аудирование по теме

1. Чтение с пониманием общего содержания

2. Просмотровое чтение с извлечением нужной информации

3. Аналитическое чтение

1. Открытый и закрытый вопрос

2. смысловой вопрос

3. Диалог-расспрос

1. Связное монологическое высказывание 10-12 фраз.

1. Лексико-грамматические задания по теме

2. Письмо по теме

3. Сочинение на тему

1. вводная диагностика остаточных знаний: лексико-грамматический тест

2. устная речь -монологи диалог-расспрос UNITE 1

3. аудирование UNITE 1

4. лексико-грамматический тест UNITE 1

9.11- 23.12

UNITE 2 «BON APPETIT!»

(14 часов)

1. предложение, приглашение

2. рекомендации и советы

3. согласиться или отказаться от предложения

4. Рассказать о планах на будущее

5. Разговоры по телефону

6. рассказать о своих привычках в еде и составляющих блюд

7. Определить колличество




1. Будущее время

2. Глагол ALLER

3. Употребление и значение артиклей: DEFINIS INDEFINIS PARTITIFS

4. Глаголы BOIRE MANGER

5. Употребление оборота AVOIR MAL à + ARTICLES CONTRACTES

6. Глаголы POUVOIR VOULOIR

7. Повелительное наклонение

Аудирование по теме

1. Чтение с пониманием общего содержания

2. Просмотровое чтение с извлечением нужной информации

3. Аналитическое чтение

1. Открытый и закрытый вопрос

2. смысловой вопрос

3. Диалог-расспрос

1. Связное монологическое высказывание 10-12 фраз.

1. Лексико-грамматические задания по теме

2. Письмо по теме

3. Сочинение на тему

1. лексико-грамматический тест UNITE 2

2. устная речь -монологи диалог-расспрос UNITE 2

3. аудирование UNITE 2

11.01 — 16.03

UNITE 3 «PERSONNAGES CELEBRES»



(20 часов)

1. Участвовать в беседе

2. просить о повторении и переспрашивать

3. Спрашивать о мнении и высказывать свое

4. Отклонять предложение

5. Рассказывать о прошлых событиях

6. Рассказывать о знаменитых людях

7. Загадывать и отгадывать загадки

8. Отрицать факты

9. профессии

10. национальности

1. прошедшее время

2. причастия глаголов и их согласование

3. причастия неправильных глаголов

4. Отрицательная форма прошедшего времени

5. ударные местоимения

6. Указательные прилагательные

7. MISE EN RELIEF

8. Употребление отрицаний

NE RIEN

NE JAMAIS

NE PAS

Аудирование по теме

1. Чтение с пониманием общего содержания

2. Просмотровое чтение с извлечением нужной информации

3. Аналитическое чтение

1. Открытый и закрытый вопрос

2. смысловой вопрос

3. Диалог-расспрос

1. Связное монологическое высказывание 10-12 фраз.

1. Лексико-грамматические задания по теме

2. Письмо по теме

3. Сочинение на тему

1. Годовой лексико-грамматический тест

2. устная речь -монологи диалог-расспрос по темам

28.03 — 25.05

UNITE 4

«AVENTURES ET MESAVENTURES»

(17 часов)


1. спрашивать и рассказывать о событиях в прошлом

2. рассказывать о прошлых выходных

3. рассказывать смешные истории

4. читать и понимать прочитанное

5. Описывать свои предпочтения и привычки

6. конструировать высказывания в прошлом с индикаторами времени событий

1. употреблять прошедшие времена

2. строить вопрос и отрицание в прошлом

3. согласовывать причатсие прошедшего времени

4. употреблять причастия неправильных глаголов

5. вопросительные предложения и конструкции

Аудирование по теме

1. Чтение с пониманием общего содержания

2. Просмотровое чтение с извлечением нужной информации

3. Аналитическое чтение

1. Открытый и закрытый вопрос

2. смысловой вопрос

3. Диалог-расспрос

1. Связное монологическое высказывание 10-12 фраз.

1. Лексико-грамматические задания по теме

2. Письмо по теме

3. Сочинение на тему

1. Годовой лексико-грамматический тест

2. устная речь -монологи диалог-расспрос по темам

Календарно-тематический план 8г (базовый) класс 2016-2017 уч. Год (68 часов)

п/п

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Контроль


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


монолог

диалог



1 четверть VIVE LES COPAINS (17 часов)

1.

2.09

Повторение. JOUONS ET REVISONS


Повторение и закрепление ЛЕ и РО.

Неправ.гл наст. вр. И прошедшее, повелительное наклонение

с.4-7


Развитие навыков устной связной речи с.6-7 «Карта Франции и франкоязычие

Развити е навыков устной диалогической речи «Я говорю по- французски» с.4-5


с.4-7

с.4-6

2.

7.09

Повторение:

самоконтроль — научись учиться!


Глаголы отношения proposer, accepter, refuser

avoir envie de aimer

Развитие грамматических навыков

Повторение настоящего времени ; употребление артикля ; ça

с.4-7



Диалог-расспрос по теме


с.4-7 Самоконтроль: грамматический тест

3.

9.09

Новый приятель

Введение новых ЛЕ и РО по теме

Местоимения COD с.9 у.4 с.7 у.2-3


Развитие навыков аудирования с.8

Обучение связной устной речи и аргументированию.

Диалоги и анализ высказывания с.7 у.1


с.8-9 у.4

с.7 у.2-3

4.

14.09

Повторение:

Одежда, что я одеваю в школу.




Повторение: прилагательные цвета;

ЛЕ и РО: выражения одобрения и непрятия

ça me va bien

Согласование прилагательных, притяжательные прилагательные с.11 у.2

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания с.8



Что я знаю о франции и французах ?


с.8 у.1-2, 3

5.

16.09

Расспроси друга и расскажи о себе

Внешность и преференции в одежде и увлечениях

Прилагательное QUEL с. 11 у.3



Развитие навыков устной связной речи с опорой на ключевые слова

с.9 у.3-4

Расспроси друга у. 3 с.11


с.11 у.3 и с.9 у.3-4

6.

21.09

Мой лучший друг

Автоматизация употребления ЛЕ и РО по теме


Развитие навков аудирования с.12


Опиши картинку с.12 у.4

Закрепление ЛЕ и РО в письменной речи

Электронное письмо с.12 у.6

с.12

7.

23.09

Развитие навыков устной и письменной связной речи


Повторение и закрепление грамматических форм — употребление COD c. 13 у. 1-2

повторение согласования прилагательных с.13 у. 3-4



Развитие навыков устной и письменной связной речи.

Закрепление грамматических форм в письменной речи с.13


с.13 у.1-2

у.3-4

8.

28.09

Работа с текстом «LA VIE EN FRANCE»

Повторение ЛЕ с. 12

Вопросительная и отрицательная форма настоящего и прошедшего времени

Чтение с пониманием основного содержания текста


Восстанови истину - обучение аргументированию

Диалоги по теме


с.12

9.

30.09

DECOUVRE LA GRAMMAIRE

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении.

Закрепление и автоматизация грамматических навыков

с.10-11



Развитие навыков устной и письменной связной речи


Развитие навыков устной и письменной связной речи

с.10-11

10.

5.10

DECOUVRE LA GRAMMAIRE

Закрепление ЛЕ по теме

Вопросительные конструкции с.11 у. 7-9




Развитие навыков диалогической речи

Диалог «Скажи мне, кто твой друг – и я скажу, кто ты?»


с. 11 у 7-9

11.

7.10

APPRENDRE à APPRENDRE

Автоматизация ЛЕ и РО

Определенный артикль и его употребление в устной и письменной речи

Чтение с пониманием соновного содержания – вопросы по содержанию текста

Развитие навыков устной диалогической речи




с. 13-14

12.

12.10

Обучение устной речи с опорой на слова и конструкции

DES COPAINS POUR LA VIE

Развитие грамматических навыков

Il doit + infinitif

pour +infinitif


Диалог-расспрос по теме

Составление рассказа по плану


Развитие навыков письменной речи – сочинение по теме с.17

с. 16-17

13.

14.10.

REVISION

Развитие навыков устной речи

Повторение и закрепление пройденного



Развитие навыков устной речи - аргументация


Закрепление ЛЕ в письм. Речи

APPROFONDISSEMENT

14.

19.10

Развитие навыков аудирования - ТЕСТ

Повторение и закрепление пройденного

Повторение и закрепление пройденного


Развитие навыков аудирования


Расскажи о твоем друге



Контроль навыков письменной и устной речи ) - test

15.

21.10

Контроль устной речи

Закрепление и автоматизация ЛЕ и РО

Порядок слов в повествовательном предложении



Мой любимый друг – друг на всю жизнь

Развитие навыков аргументирования


Контроль устной речи

16.

26.10

Мой стиль, моя внешность

Задания DELF

Описательные конструкции с глаголами avoir etre porter tenir ressembler



Развитие навыков связной письменной и устной речи



с.18

17.

28.10

Грамматический анализ - РНО

Закрепление новых ЛЕ

Развитие грамматических навыков

Повторение неправильных глаголов; место и форма прилагательного; слитный артикль

Чтение и анализ текста



Вопросы по содержанию текста


РНО

2 четверть BON APPETIT(14 часов)

18.

9.11

Описание картинки

Введение новых ЛЕ и РО по теме

Лексические упражнения по теме c.15 у.1-2

Повторение будущего времени

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания с.20

Чтение и анализ текста





с.20-21

19.

11.11

Чем займемся?

Закрепление ЛЕ и РО по теме

Ты или вы — употребление глаголов в устной речи.


Развитие навыков аудирования – разговор по телефону с.21 у. 5


Вопросы на понимание содержания текста


с.20-21

с.15 у.1-2

20.

16.11

Что приготовить для пикника?

Лексические упражнения по теме

Закрепление форм и употребление частичного артикля с. 22 у. 1-2

Обучение пониманию основного содержания текста



Диалог-расспрос «что приготовим для пикника?» с.22

Закрепление ЛЕ и Ро в письменной речи

с. 16 у. 1-2

с.22 у.1-2

с. 16 у. 1-2

21.

18.11

Продукты и блюда

Лексические упражнения по теме

Закрепление форм и употребление частичного артикля с. 22 у. 1-2



Закрепление лексических навыков в устной речи

Диалог-расспрос «что приготовим для пикника?» с.22

Закрепление лексических навыков в письменной речи

с.22, с.16

22.

23.11

Части тела

Введение ЛЕ и РО

J'AI MAL à

Развитие грамматических навыков

опущение артикля после слов обозначающих колличество




Рекомендации и советы врача

Обучение письменной речи

с.23 у.3-4

с.17 у. 3

23.

25.11

МЕНЮ и ЧТО Я БУДУ ЕСТЬ

Автоматизация ЛЕ и РО

refuser

recommander

accepter

Приказ, совет, просьба — употребление повелительного наклонения и сослагательного

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с. 18 у.1


Описание меню во ФРАНЦИИ и в РОССИИ



С.24, с. 18 у.1-2

24.

30.11

Дискутирование по теме.

Автоматизация ЛЕ и РО

Закрепление употребления частичного артикля в устной и письменной речи с. 25 , с.18



Развитие навыков устной и письменной речи состаление рассказа по плану


Сочинение по теме

Сочинение по теме

25.

2.12

Составление рассказа по плану

LE MENU TRADITIONNEL

Повторение повелительного наклонения с.19 у.6

Анализ и дискутирование по тексту с.20


Обучение связной речи по плану

Сочинение по плану


Сочинение по плану с.18-19, с.20

26.

7.12

REVISION

Повторение и закрепление пройденного REVISION

Повторение и закрепление пройденного

REVISION






Лексико грамматические задания по теме

27.

9.12

APPROFONDISSEMENT

Повторение и автоматизация употребления ЛЕ и РО по теме

Entraine-toi

c. 21





Контроль письменной речи речи

Entraine-toi

с.23-24


28.

14.12

LA VIE EN FRANCE

Закрепление ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. с. 28




Как приготовить блины ? -ис.29 у.4

с.28-29

29.

16.12

РНО и подготовка к тесту

Закрепление ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков



Обучение монологу:

Что такое правильное питание с. 29 у.5



с.29 у.5

30.

21.12

ЛЕКСИКО ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

Закрепление ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков

Развитие навыков аудирования по теме





ЛЕКСИКО ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

31.

23.12

Франция и Россия - праздники приближаются

Повторение и закрепление лексики «Рождественская открытка»

Повторение будущего ближайшего времени.

Чтение с полным пониманием «Каллиграмма» и Рождественские стихи Апполинера.

Как празднуют Рождество – традиции и обычаи




с.32-33

3 четверть (20 часов)

32.

11.01

Revision de grammaire РНО

Закрепление ЛЕ и РО - РНО

Развитие грамматических навыков - РНО




с.30

C. 30

Лексико-грамматический тест РНО

33.

13.01

Мои зимние каникулы

Повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме

Повторение и закрепление прошедшего времени



Диалоги о каникулах с опорой на картинку



Контроль диалогической речи

34.

18.01

PERSONNAGES CELEBRES — работа с текстом

Введение новых ЛЕ и РО с.36-37


Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания


Опиши картинку с.35


Развитие навыков письменной речи - письмо по образцу

с.36 у.1-4

35.

20.01

Он получил Нобелевскую премию!

Закрепление ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков — употребление прошедшего времени с.37 у.4



Развитие навыков устной связной речи



с.37 у 4, с.25 у. 1-2

36.

25.01

Обучение диалоговой речи «Ты знаешь, кто это?»

Введение ЛЕ и РО по теме с.26-27

Развитие грамматических навыков — с. 26 у. 1-2

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с.26-27



Обучение диалоговой речи «Ты знаешь, кто это?» у. 1-5 с. 26-27


с.26 у.1-2

c.27 у.3-5

37.

27.01

Интервью со знаменитым человеком

Закрепление и автоматизация употребления ЛЕ и РО

с.40-41


Повторение и закрепление спряжения глаголов в прошедшем времени

с.41 у. 4-5



Обучение диалогической речи по теме с. 40-41




38.

1.02

Знаменитые Французы – кто они ?

Автоматизация ЛЕ и РО

Закрепление грамматических форм

Понимание аутентичного текста с.44-45


Диалоги по теме



с.44-45

39.

3.02

DECOUVRE LA GRAMMAIRE

Автоматизация употребения ЛЕ и Ро по теме

Закрепление грамматических форм : отрицательная форма прошедшего времени





Обучение письменной речи с.39 у.4-9

с.28-29

40.

8.02

Административный контроль

Автоматизация употребения ЛЕ и Ро по теме

Развитие грамматических навыков указательные прилагательные с. 29 у. 7-8


Развитие навыков аудирования




с.41 у. 6-7

41.

10.02

Чтение и анализ документа



Обучение чтению и пересказу текста с.30-31


Вопросы по содержанию аутентичного текста с.30-31

Обучение связной монологической речи по теме: пересказ текста


с.30-31

42.

15.02

Развитие письменной и устной речи

Автоматизация употребления лексических форм в устной и письменной речи

Закрепление грамматических форм в письменной речи





Сочинение по теме

Сочинение по теме

43.

17.02

Entraine-toi

Повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме с. 30-31


Обучение чтению с пониманием содержания

Обучение связной речи с опорой на текст




REVISION

44.

22.02

Entraine-toi


Автоматизация употребления грамматических форм

у.1-8 с.44-45






APPROFONDISSEMENT

45.

24.02

Обучение устному и пиьменному высказыванию-рассуждению

Закрепление ЛЕ и РО по теме с.32

Автоматизация употребления грамматических форм с.32



Обучение устному высказыванию-рассуждению с.32



Сочинение по теме

46.

1.03

Аудирование

Закрепление ЛЕ и РО по теме

Автоматизация употребления грамматических форм


Контроль навыков аудирования




Контроль навыков аудирования

47.

3.03

Контроль устной речи по теме

Автоматизация употребления РО и ЛЕ

Закрепление грамматических форм в устной и письменной речи



Контроль устной речи по теме



Контроль устной речи по теме

48.

8.03

Лексико-грамматический тест

Повторение и закрепление ЛЕ

Закрепление грамматических форм в устной и письменной речи




Контроль навыков связной устной речи по теме


Лексико-грамматический тест

49.

10.03

РНО

РНО

РНО

Обучение просмотровому чтению

Понимание аудио-текста





50.

15.03

SOYONS LOGIQUES


Развитие грамматических навыков — употребление и значение местоимений qui que

Обучение чтению с извлечением нужной информации с.32

Развитие навыков устной речи по теме с опорой на текст





51.

17.03

DRESSONS LE BILAN

Автоматизация изученных ЛЕ и РО с.46

Автоматизация грамматических форм с.46

Чтение с пониманием основного содержания с.46


Обучение аргументированию с.46




4 четверть AVENTURES ET MESAVENTURES (17 часов)

52.

22.03

Опиши картинку

Введение новых ЛЕ и РО с.33

Повторение: Употребление прошедшего времени

Чтение с извлечением нужной информации

Развитие навыков аудирования по теме с.48


Вопросы по содержанию


с.48, с.33

53.

24.03

Расскажи о своем мнении

Описание действия в прошлом

Повторение passé composé imparfait

Обучение высказыванию с опорой на текст с. 48

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Обучение высказыванию с опорой на текст с.48-49



с.48-49

54.

5.04

Развитие навыков аргументирования

Demander l'opinion nuancer argumenter

Сложные предложения и союзы que parce que




Развитие навыков диалогической речи. Задания на аргументацию с.49


с.33 у.2

55.

7.04

Представь себе!

Автоматизация употребления ЛЕ и РО по теме с.34

Повторение и закрепление форм причастий прошедшего времени

с. 35 у. 3


Развитие навыков аудирования

Закрепление лексических форм в устной речи


Автоматизация употребления грамматических форм в письменной речи

с.35 у.3

56.

12.04

Чем ты занимался в прошлый выходной?

Автоматизация ЛЕ и РО по теме

Закрепление форм прошедшего времени с. 50 у. 1

Работа с текстом с. 51





с.50 у.1, с.51

57.

14.04

Повторение и закрепление пройденного

Автоматизация употребления ЛЕ и РО

Автоматизация грамматических форм : согласование причастий прошедшего времени с. 52 у. 3-5

Entraine-toi !

Entraine-toi !

Entraine-toi !

Entraine-toi !


с.52 у.3-5

58.

19.04

Как ты провел вчера время?

Закрепление ЛЕ и РО по теме

Автоматизация употребления прошедшего времени в устной и письменной речи с.53 у. 1-6

Чтение с пониманием и вопросы по тексту с.56-57

Развитие навыков устной речи – монологи по теме




с.36-37

59.

21.04

Ты любишь приключения?

Закрепление ЛЕ и РО по теме с.56-57 у.9-12

Сравнителная и превосходная степень наречия и прилагательного «хороший» с.56

Чтение с пониманием и вопросы по тексту с.56-57


Развитие навыков устной речи – диалоги-рассуждения по теме с.56-57



с.56-57

60.

26.04

Ты любишь приключения?

Закрепление ЛЕ и РО

Автоматизация употребления грамматических форм с.56-57 у.1-8





Тест на понимание письменного текста с. 57

с.56-57

61.

28.04

Понимание устной речи

Закрепление ЛЕ и РО

Автоматизация употребления грамматических форм

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с. 38-39

Развитие навыков аудирования по теме с.58 у.1-3




с.58 у.1-3

62.

3.05

Повторение пройденного

Закрепление ЛЕ и РО с. 39

Автоматизация употребления грамматических форм



Высказывание с аргументацией



с.39

63.

5.05

Повторение пройденного


Развитие грамматических навыков

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с. 40





с.40

64.

10.05

Контроль монологической речи по темам




Развитие навыков связной речи : монолог с опорой на картинку




Контроль монологической речи по темам

65.

12.05

Лексико-грамматический тест с.41-42








Лексико-грамматический тест с.41-42

66.

17.05

Работа над ошибками









67.

19.05

Заключительный урок. Повторение пройденного.

68.

24.05

Дополнительный урок. Повторение