Школа‎ > ‎

Программа 9 база 2016-17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по французскому языку

(базовый уровень)

для 9«г» класса

Составитель:

Быкова Н.Е., учитель французского языка

Санкт-Петербург – 2016/2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по французскому языку (базовый уровень) для 9 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 № 1897; Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; методическими рекомендациями Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов (письмо КО от 04.05.2016 г. № 03-20-1587/16-0-0); Уставом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 171 и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов, работающих по внедрению ФГОС ООО.

  2. Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  3. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО Российской федерации от 19.05.98 г. № 1276).

  4. Приказ Министерства Образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.05.2004 года № 1089

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/2017 учебный год.

  6. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» от 08.08.2012 № 2222-р.

  7. Учебный план ГБОУ Гимназии № 171.

  8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. — М.: Просвещение, 2011 и позже. — (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год из расчета 2 учебных часа в неделю в соответствии с учебным планом ГБОУ Гимназии № 171. Уровень программы - расширенная, классификация – модифицированная.

При разработке данной рабочей программы был выбран Учебно-методический комплект по французскому языку (основного общего образования) для 9 класса «Синяя птица»: Селиванова Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. 9 классы: учеб. Для общеобразовательных организаций с прил. На эл. Носителе/ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. - М. Просвещение, 2014., так как авторы использовали современные методологические и страноведческие подходы в изучении иностранного языка.

Для успешной реализации основных целей и задач данной учебной программы нами включены также аутентичные материалы — Fabienne Gallon, Katia Grau, Cathérine Macquart-Martin. Adosphère 3. Méthode de français A2. Hanchette Livre 2012., так как именно благодаря выбранной французскими авторами методике, по нашему мнению, учащиеся лучше всего смогут познакомиться с живой разговорной речью французских сверстников и актуализировать свои навыки общения на французском языке.

В качестве стратегической концепции обучения данного УМК автором был выбран гуманистический подход. В этом ключе особое внимание уделяется индивидуальности ученика, его личностным запросам, а также социальному заказу, то есть четкой ориентации на развитие самостоятельного критического мышления, способности работать с информацией.

Основная цель данной рабочей программы — развитие у школьников способности использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Цели учебного курса определяются ФГОС и основываются на использовании УУД в процессе обучения:

  • воспитание толерантности и отношения к иностранному языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

  • воспитание интереса и любви к французскому языку; повышение интереса учащихся к предмету у ребят, используя как традиционные, так и нетрадиционные уроки, через различные формы внеклассной работы.

  • формирование и совершенствование речевых умений и навыков учащихся: овладение нормами современного французского языка и речевого этикета;

  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; связное изложение мыслей в устной и письменной форме;

  • развитие умений работать с текстом, со справочной литературой, словарями.

  • формирование навыков грамотного письма;

  • формирование следующих учебных компетенций:

языковая компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами современного французского языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

коммуникативная компетенция – овладение разными видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения;

культурологическая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, владение нормами речевого этикета французского языка.

  • развитие универсальных умений и навыков (УУД):

коммуникативных - овладение основными видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения,

Познавательных -сравнение и сопоставление, оценивание и классификация,

Регулятивных -умение извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом, умение формулировать цель деятельности, планировать ее,

Личностных - осуществление самоконтроля, самооценки, самокоррекции.

Основными принципами организации учебного процесса данной программы являются ситуативность, коллективное взаимодействие ( умение создавать «группу общения»), принцип интегративного включения (сопоставления, дифференциации, сравнения языковых и социокультурных явлений) в процессе освоения лексическо-грамматического материала и мотивация в процессе обучения.

Для реализации основных целей данной программы учебный материал отобран в соответствии с возрастными особенностями и интересами школьников: потребность в большей самостоятельности в процессе познания окружающего мира, поиск приключений, в тоже время поиск защиты и поддержки со стороны взрослых, страх неизвестного и возможный уход в себя.

В группе 9г класса (второй иностранный), дети по уровню обучаемости очень разные: одаренность и высокие общие интеллектуальные способности у одних, в сочетании с трудолюбием, но трудностями в процессе усвоения материала у других. Но численное преимущество средних и слабых учеников с одной стороны создает негативный пример для остальных, а с другой стороны помогает сильным быть еще сильнее и соревноваться в процессе познания друг с другом. Рабочая атмосфера созидательности и познания очень ценны и их надо стимулировать творческими, самостоятельными работами, мини-контролями и постоянством нового материала на уроке. Интенсивность работы на уроке не должна заменять самоподготовку дома. Уровень обучаемости в группе соответствует «Хорошо»и «Удовлетворительно».

В качестве приоритетных для этого уровня обучения задач, мы видим:

- дальнейшее погружение во франкоязычную среду и социокультурное развитие школьников на основе изучения материалов об истории, культуре и литературе Франции и современной жизни французских сверстников;

- формирование умений и навыков самостоятельного изучения текстов и аутентичных материалов, выполнения заданий с использованием Интернета и видео-техники, современных газет и журналов;

- стимулирование интегративных форм обучения - привлечения знаний по другим предметам, для развития мотивации и интереса к обучению иностранному языку.

Для успешного решения данных задач учащимся необходимо обладать следующими умениями и навыками:

  1. простейшей лингвистической компетенцией (находить в тексте нужную информацию, перефразировать нужные выражения, используя адекватные выражения из текста, кратко комментировать высказывания героя рассказа-статьи или собеседника, выбрать название отрывка, дополнить предложение, заполнить пропуски известными словами и выражениями)

  2. элементарной коммуникативной компетенцией (высказывать свою точку зрения, представлять персонажей текста и собеседника, рассказывать о своем отношении к прочитанному тексту)

  3. начальной языковой компетенцией (знание и умение употреблять основные грамматические формы и конструкции, необходимые для общения на данном уровне)

  4. обладать начальными навыками аудирования.

Для достижения успеха в процессе обучения данная программа предполагает использование новых гуманитарных технологий, обеспечивающих процесс взаимодействия учитель-ученик, коллективного и индивидуального творчества на уроке французского языка. Основными обучающими методами являются в этом случае диалог, дискуссия, подготовка творческих работ.

Для контроля уровня владения иностранным языком данная программа предлагает как традиционные формы (контроль техники чтения, контрольные по грамматике, контроль устной речи в форме диалогов и монологов), так и нетрадиционные, когда и учитель и ученик выбирают сами адекватные их уровню и интересам формы контроля.

Список литературы для учителя

  1. «Синяя птица»: Селиванова Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. 9 классы: учеб. Для общеобразовательных организаций с прил. На эл. Носителе/ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. - М. Просвещение, 2014.

  2. Fabienne Gallon, Katia Grau, Cathérine Macquart-Martin. Adosphère 3. Méthode de français A2. Hanchette Livre 2012.

  3. Fabienne Gallon, Cynthia Donson. Extra 1.Cahier d'exercices. Hanchette, 2002.

  4. Odile Grand-Clément. Grammaire en dialogues. CLE International 2010.

Список литературы для учащихся

  1. «Синяя птица»: Селиванова Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. 9 классы: учеб. Для общеобразовательных организаций с прил. На эл. Носителе/ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. - М. Просвещение, 2014.

  2. Fabienne Gallon, Katia Grau, Cathérine Macquart-Martin. Adosphère 3. Méthode de français A2. Hanchette Livre 2012.

  3. Fabienne Gallon, Cynthia Donson. Extra 1.Cahier d'exercices. Hanchette, 2002.


Материально-техническое и

информационно-техническое обеспечение

Для реализации программы в распоряжении преподавателя имеются: компьютерные кабинеты, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, научно-методическая литература, информационные ресурсы Интернета.

Календарно-тематический план 68 часов (базовый уровень) 9 г класс 2016-17 учебный год

п/п

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Контроль


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


монолог

диалог



1 четверть «FAIS TON CINEMA!» (17 часов)

1.

5.09

Повторение.


Повторение пройденного

AUTO-EVALUATION

С.28-29

С.28-29


Развитие навыков устной связной речи

Развити е навыков устной диалогической речи«Какое кино я люблю»



2.

7.09

Повторение:

самоконтроль — научись учиться!


Введение новых ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков


с. 60-61 – понимание прочитанного



Диалог-расспрос по теме


с.59-61

3.

12.09

Развитие грамматических навыков

Закрепление ЛЕ и РО

Употребление местоимений EN и Y

Чтение с извлечением нужной информации с.60

Развитие навыков аудирования с.60

Обучение связной устной речи и аргументированию.

Диалоги и анализ высказывания


с.61 у. 7-8, с.30 у. 1-3

4.

14.09

Жанры кино и сериалов




Мое мнение и отношение: etre fan de donner et demander l'opinion

Глаголы отношения

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания с.62

Развитие навыков аудирования 62


Что я знаю о франции и французах ?


с.14

5.

19.09

Расспроси друга и расскажи о себе

Кино- стили и жанры — автоматизация новых ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков. Прошедшие времена и их употребление



Развитие навыков устной связной речи с опорой на ключевые слова

с.63 у.6-9



с.63 у. 10-12

6.

21.09

Дать совет кино фанату

Автоматизация употребления ЛЕ и РО по теме





Закрепление ЛЕ и РО в письменной речи у. 12.с.63


у. 1-4 с.31

7.

26.09

Развитие навыков устной монологической речи


Повторение и закрепление грамматических форм — прошедшее время



Развитие навыков устной монологической речи. с.64-65




8.

28.09

Работа с текстом

Повторение ЛЕ

Вопросительная и отрицательная форма настоящего и прошедшего времени

Чтение с пониманием основного содержания текста с.64-65


Восстанови истину - обучение аргументированию

Диалоги по теме


с.64-65 у. 4-9

9.

3.10

Какое кино ты бы снимал

Закрепление и автоматизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи

Употребление сослагательного наклонения. Развитие грамматических навыков.


Развитие навыков аудирования


Обучение монологу -описанию



с.65 у. 10-11

10.

5.10

«Какое кино ты любишь и почему? »

Закрепление ЛЕ по теме «Кино и жанры в кино»

Употребление сослагательного наклонения в устной и письменной речи




Развитие навыков диалогической речи

Диалог «В каком бы кино ты хотел сниматься


с.32 у. 1-3

11.

10.10

Кино-афиша — искусство или реклама?

Ведение ЛЕ и РО «Литература в кино»

Определенный артикль и его употребление в устной и письменной речи после глаголов отношения

Чтение с пониманием соновного содержания – вопросы по содержанию текста с.66-67

Развитие навыков устной диалогической речи по содержанию текста с.66-67




с.33 у.1-2.

12.

12.10

Повторение пройденной лексики

Автоматизация употребления изученных ЛЕ иРО с. 68-69

Развитие грамматических навыков

Il faut + infinitif

pour +infinitif


Диалог-расспрос по теме

Составление рассказа по плану


Развитие навыков письменной речи с.20

с.68-69 у. -11

13.

17.10.

Повторение изученной грамматики

Развитие навыков устной речи

Автоматизация употребления грамматических форм в устной и письменной речи

Обучение чтению с полным пониманием


Развитие навыков устной речи - аргументация


Закрепление ЛЕ в письм. Речи у.3 с.19

с.68-69 у. 1-7

14.

19.10

Развитие навыков аудирования


Самоконтроль по лексике и грамматике


Развитие навыков аудирования по теме





с.34 у. 1-7

15.

24.10

Контроль устной речи

Закрепление и автоматизация ЛЕ иРО

Порядок слов в повествовательном и вопросительном



Мой любимый киножанр и актер – диалог по теме

Развитие навыков аргументирования


Контроль устной речи

16.

26.10

Контроль письменной речи








Лексико-грамматический тест

17.

9.11

Анализ понимания

Закрепление и автоматизация ЛЕ и РО по теме

Развитие грамматических навыков

Повторение неправильных глаголов; место и форма прилагательного; слитный артикль

Чтение и анализ текста с. 70



Вопросы по содержанию текста с.70 у.5


.с.70

2 четверть «CROQUE LA VIE!» (17 часов)

18.

14.11

Опиши картинку

Лексические упражнения по теме

Употребление времен и наклонений

Развитие навыков чтения эл. текстов

Чтение и анализ текста

Что ты видишь, тебе это нравится, почему ?

Умение работать с сайтом



с.71

19.

16.11

Почему люди любят есть?

Введение новых ЛЕ и РО

Слитный артикль и частичный артикль -общее и отличие в употреблении


Развитие навыков аудирования с. 72




с.71-72 у. 2-8

20.

21.11

Диалог-расспрос «Что ты любишь есть ? 

Лексические упражнения по теме

Автоматизация упротребления частичного артикля и опущение частичного артикля

Обучение пониманию основного содержания текста



Диалог-расспрос «Что ты любишь есть ? »


с.37 у. 1-3

21.

23.11

Описание приготовления пищи

Развитие лексических навыков

слова-связки для обозначения последовательности действий

Неопределенные прилагательные и местоимения AUCUN CERTAIN CHACUN PLUSIEURS QUELQUES



Закрепление лексических навыков в устной речи


Закрепление лексических навыков в письменной речи – опиши как ты готовишь

с.37 у.103

c.73 у. 9-10

22.

28.11

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Закрепление ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков

imparfait

Обучение чтению с пониманием основного содержания с. 74

Обучение аудированию



Обучение письменной речи

с.74 у. 2-5

23.

30.11

Развитие навыков граммотной устной и письменной речи

Автоматизация ЛЕ и РО

Приказ, совет, просьба с 38 у.2 с.75 у. 5-6

Обучение чтению с понианием основного содержания текста



Описание последовательности действий с. 75 у.5-6


с.75 у.5-6

24.

5.12

Дискутирование по теме.

Автоматизация ЛЕ и РО

Закрепление употребления слитного артикля в устной и письменной речи


Обучение аудированию

Развитие навыков устной и письменной речи



с.34

25.

7.12

Составление рассказа по плану

Я сегодня готовлю


Анализ и дискутирование с опорой на картинку с. 75


Обучение связной речи по плану

Сочинение по плану


Сочинение по плану

26.

12.12

Как и что едят Французы

Повторение и закрепление пройденного с.40-41

Повторение и закрепление пройденного с.40 у.1-2

Чтение и анализ текста с. 40 у. 1-2





с.40-41

27.

14.12

Мой любимый рецепт

Повторение и автоматизация употребления ЛЕ и РО по теме


Понимание прочитанного и вопросы по содержанию текста с. 76 у. 1-8

Обучение формулированию вопросов по содержанию и логике текста






с. 76 у. 1-8

28.

19.12

Обучение чтению с пониманием и анализ текста

Закрепление ЛЕ и РО

Развитие грамматических навыков

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. с.78-79



Составление рассказа-сочинения по теме с опрой на текст с. 78-79


Сочинение по теме

29.

21.12

Автоматизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи

Задания ENTRAINE-TOI c. 80-81

Задания ENTRAINE-TOI c. 80-81 у. -6

Задания ENTRAINE-TOI c. 80-81

Задания ENTRAINE-TOI c. 80-81 у. 13-16

Задания ENTRAINE-TOI c. 80-81



Задания самоконтроля

30.

26.12

Напиши письмо другу

Закрепление Ле и РО в устной и письменной речи

Повторение изученных грамматических форм

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. с. 82 у. 4-6



Развитие навыков письменной речи.

с. 82 у. 4-6


с. 82 у. 4-6

31.

28.12

Франция и Россия - праздники приближаются

Повторение и закрепление лексики «Рождественская открытка»

Повторение .

Чтение с полным пониманием «Каллиграмма» и Рождественские стихи Апполинера.

Как празднуют Рождество – традиции и обычаи





3 четверть «METS TES BASKETS» (17 часов)

32.

16.01

Revision de grammaire

Автоматизация и закрепление пройденного







Лексико-грамматический тест

33.

18.01

Мои зимние каникулы

Повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме

Повторение и закрепление прошедшего времени



Диалоги о каникулах с опорой на картинку



Работа над ошибками

34.

23.01

СПОРТ вокруг нас — работа с текстом

Введение новых ЛЕ и РО


Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания с.84

Аудирование по теме с. 84


Развитие навыков письменной речи - письмо по образцу


с.84

35.

25.01

Зачем мы занимаемся спортом?

Закрепление ЛЕ и РО и введение союзов причины и цели

Развитие грамматических навыковинфинитивные конструкции в предложениях цели


Развитие навыков устной связной речи с опорой на текст




с.84-85 у. 2-9

36.

30.01

Обучение диалоговой речи

Закрепление ЛЕ и Ро по теме с. 42


Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с.42-43





с.42

37.

1.02

Если бы я был чемпионом!

Закрепление и автоматизация употребления ЛЕ и РО


Уотребление времен после союза SI с. 85 у.10-11



Обучение диалогической речи по теме



с.42 у.3

38.

6.02

Понимание аутентичного текста

Закрепление ЛЕ и .РО в устной и письменной речи

Автоматизация употребления грамматических форм: местоимение с.43 у.3

Понимание аутентичного текста с.86-87


Диалоги по теме у. 1-2

Объясни правила игры — монолог с опрой на ключевые слова с. 43 у.2


с.86-87

с.43 у.1-2

39.

8.02

Я самый-самый!!!

Автоматизация употребения ЛЕ и Ро по теме

Превосходная степень сравнения

Чтение понимание комиксов



Описание картинки комикса

Обучение письменной речи с.39 у.4-9

с.88-89

40.

13.02

Административный контроль

Автоматизация употребения ЛЕ и Ро по теме

Развитие грамматических навыков

Чтение текста с полным пониманием с.90-91


Вопросы по содержанию текста с.91 у. 2-6



с.92-93

41.

15.02

Подготовка к контрольной работе

Закрепление изученных ЛЕ и Ро по теме с. 92-93 у. 7-15

Закрепление грамматических навыков с.92 у. 1-6




Обучение свзной монологической речи по теме


с.92-93

42.

20.02

Понимание письменного текста

Повторение пройденного

Повторение пройденного

Чтение и понимание текста. Задания на понимание прочитанного с. 94 у.5-9




Обучение письменному пересказу текста

с.94 у.5-9

43.

22.02

Entraine-toi

Повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме


Обучение чтению с пониманием содержания

Обучение связной речи с опорой на текст




у.93-94

44.

27.02

Entraine-toi


Автоматизация употребления грамматических форм с.93-94





Развитие навыков письменной речи – сочинение-рассуждение «Мой спортивный герой »

сочинение

45.

1.03

Обучение устному высказыванию-рассуждению

Закрепление ЛЕ и РО по теме

Автоматизация употребления грамматических форм



Обучение устному высказыванию-рассуждению по теме




46.

6.03

Аудирование


Будущее время — образование и употребление


Развтие навыков аудирования




с.44-45

47.

8.03

Работа с текстом

Автоматизация употребления РО и ЛЕ

Закрепление грамматических форм в устной и письменной речи

Чтение и понимание содержания текста с.44- 45





с.44-45

48.

13.03

Обучение связной устной речи -высказыванию по теме

Повторение и закрепление ЛЕ

Закрепление грамматических форм в устной и письменной речи




Контроль навыков связной устной речи по теме



49.

15.03

Самоконтроль по теме

Закрпеление и автоматизация ЛЕ и РО по теме


Обучение просмотровому чтению с.46-47





с.46-47

50.

20.03

Лексико-грамматический тест

Контроль лексических навыков в письменной речи

Контроль грамматических навыков в письменной речи


Развитие навыков устной речи по теме с опорой на аудио-текст




Лексико-грамматический тест

51.

22.03.

Работа над ошибками

Повторение пройденного

Повторение пройденного



Обучение аргументированию



Повторение пройденного


4 четверть (17 часов) EXPLORE LE MONDE!

52.

3.04

Изобретения века

ВВЕдение ЛЕ и Ро по теме с.95-96

Повторение пройденного


Развитие навыков аудирования по теме

Обучение высказыванию с опорой на картинку с. 95




53.

5.04

Расскажи о своем мнении

Описание действия в прошлом

Повторение passé composé и imparfait

Развитие навыков аудирования с.96-97

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Обучение высказыванию с опорой на текст с.96



с.96-97

54.

10.04

Развитие навыков аргументирования

Выделение своего мнения в высказывании

Сложные предложения и союзы que parce que

Развитие навыков аудирования с.96-97


Обучение высказыванию с опорой на текст с.96

Развитие навыков диалогической речи. Задания на аргументацию с.51


с.96-97 у. 5-6

55.

12.04

Словообразование

Автоматизация употребления ЛЕ и РО по теме

Образование и употребление слов с помощью суффиксов и приставок у.7-8 с.96-97



Закрепление лексических форм в устной речи


Автоматизация употребления грамматических форм в письменной речи

Развитие навыков аудирования с.96-97

56.

17.04

Лексико-грамматический тест

Лексико-грамматический тест

Лексико-грамматический тест






Лексико-грамматический тест

57.

19.04

Повторение и закрепление пройденного

Автоматизация употребления ЛЕ и РО

Работа над ошибками в тесте.





Работа над ошибками в тесте.


58.

24.04

Скоро каникулы!!!

Закрепление ЛЕ и РО

Закрепление грамматических форм

Чтение с пониманием и вопросы по тексту с.98

Развитие навыков устной речи – монологи по теме




с.98-99

59.

26.04

SEJOUR EN FRANCE

Закрепление ЛЕ и РО по теме с.48

Закрпеление грамматических форм с.48



Развитие навыков устной речи – диалоги-рассуждения по теме



с.48 у.1-3

60.

1.05

VACANCES DE REVE

Закрепление ЛЕ и РО

Автоматизация употребления грамматических форм






с.49 у. 1-3

61.

3.05

LE Vol dans l'espace

Закрепление ЛЕ и РО

Автоматизация употребления грамматических форм

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с.50 у. 1-2





с.50 у. 1-2

62.

8.05

Повторение пройденного

Закрепление ЛЕ и РО

Автоматизация употребления грамматических форм



Высказывание с аргументацией



с.58

63.

10.05

LE VOL DANS L'ESPACE

Автоматизация лексики с. 100 у. 4-5

Развитие грамматических навыков с. 100 у. 7-9

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста с. 100-101


Вопросы на понимание содержания текста



с.100-101

64.

15.05

Контроль монологической речи




Развитие навыков связной речи : монолог с опорой на картинку




с.51 у.1-2

65.

17.05

Контроль диалогической речи





Развитие навыков диалогической речи с опорой на картинку. с. 103 у. 5-7




66.

22.05

Повторение пройденного








с.104-105

67.

24.05

Заключительный урок. Повторение пройденного. с.104-105

68.

25.05

Дополнительный урок