Школа‎ > ‎

Рабочая программа внеурочка 6а 2016-17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для 6 а класса

Составитель:

Быкова Нина Евгеньевна, учитель французского языка

Санкт-Петербург – 2016/2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности составлении на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).

  3. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО Российской федерации от 19.05.98 г. № 1276).

  4. Приказ Министерства Образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.05.2004 года № 1089

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/2017 учебный год.

  6. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» от 08.08.2012 № 2222-р.

  7. Учебный план ГБОУ Гимназии № 171.

  8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. — М.: Просвещение, 2011 и позже. — (Стандарты второго поколения).

Программа рассчитана на 34 аудиторных часа и состоит из 5 частей.

Программа обеспечивает развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных умений в области иностранного языка, а также способствует развитию творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Кроме того, программа помогает учащимся проявить себя, преодолеть языковой барьер и выявить свой творческий потенциал.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге.

Кроме того, огромные образовательные возможности иностранного языка как филологической дисциплины осознаются не только специалистами в области преподавания, но и самими учащимися, и их родителями. Этим объясняется возрастающая потребность в изучении иностранных языков. Расширяется спектр изучаемых языков. На этом фоне повышается интерес к французскому языку – языку литературы и искусства, моды и дипломатии, международному языку математики и почтовой связи, интерес к Франции и французскому народу, с которым нас связывают давние культурные традиции.

В середине и конце года предполагается промежуточная и итоговая аттестация по курсу:

  • в промежуточной аттестации мы проверяем умение читать вслух (1 час) и декламировать изученные тексты стихов и басен (1 час);

  • итоговая аттестация предполагает беседу-дискурс с учителем по содержанию изученных фрагментов и конкурс-выступление (2 часа).

Первая часть (6 часов) посвящена чтению и изучению французской детской поэзии. Стихи французских поэтов для детей отличаются юмором, простотой и доступностью форм повествования. При этом они богаты и разнообразны с точки зрения языкового строя и морально-этической направленности их содержания. Работа с поэтическими текстами развивает у детей не только любовь к французскому языку и Франции, но и их образное и творческое мышление, а также чувство юмора и формирует элементарные сценические навыки. Каждый раз мы изучаем текcты по-новому: изучаем рифмы и рисуем главных героев, читаем по-ролям и иллюстрируем содержание с помощью мимики и жестов.

Вторая часть (6 часов) представляет собой работу с прозаическим литературным произведением. Мы читаем и изучаем литературный язык сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Эти занятия позволят детям расширить их кругозор и поднять интерес к чтению вообще. Чтение в классе позволяет развить речевые и интонационные навыки, расширяет лексический запас и учит понимать французскую речь. На таких занятиях дети выполняют и творческие задания: готовят доклады дома на заданную учителем тему, обсуждают языковые средства, используемые автором текста для создания портрета литературного героя, а потом используют эти знания в процессе подготовки инсценирования литературного произведения.

Третья часть (6 часов) предполагает чтение и изучение басен Лафонтена и их инсценирование. На этом этапе нам бы хотелось познакомить ребят с творчеством Лафонтена и особенностями литературного языка его басен. Навыки изображения зверей, полученные в первой части наших занятий, умение работать с лексическими средствами помогут ребятам найти оригинальные способы самовыражения и представления героев басен. А правильно интонационно и фонетически оформленная речь станет важным средством для обучения театрализованному чтению текстов басен Лафонтена.

Четвертая часть (6 часов) посвящена подготовке к ежегодной неделе французского языка в школе — разучиванию художественных текстов и стихов, а также подготовке к выступлению и конкурсу в рамках недели французского языка. Дети не только учатся анализировать прочитанное и понимать смысл текстов, но в форме открытой дискуссии обсуждают форму и содержание произведения. Приемы ораторского искусства изучаются по произведениям Дейла Карнеги.

Пятая часть (6 часов) — заключительная, на примере современного литературного произведения — сказки «Крылья любви» дети демонстрируют полученные в ходе занятий умения и навыки прочтения, подготовки и постановки драматического произведения. Заключительный спектакль и репетиции служат материалом для анализа и доработки в будущем.

Тексты изучаемых фрагментов выдаются учителем в классе, а дома дети готовят лишь творческие задания и повторяют изученное.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям учащихся 6 класса. Учитывая требования ФГОС нового поколения, при создании данной программы внеурочной деятельности особое внимание уделено формированию универсальных учебных действий, позволяющих реализовать принцип «научить учиться».

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы: создание образовательной среды для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и общекультурных знаний и умений через игровую и проектную деятельность посредством французского языка.

Задачи:

  1. Познавательный аспект:

  • познакомить детей c культурой страны изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению французским языком и более глубокому знакомству с французской культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.



  1. Воспитательный аспект:

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы гимназии 171. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения французского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом.

Программа позволяет интегрировать знания, навыки и умения, полученные в процессе обучения французскому языку, в практическую деятельность учащихся, способствуя формированию их коммуникативной компетенции.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, предложить свой сценарий театральных постановок, выбрать совместно с учащимися свой способ подготовки и реализации проектов, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • постановка драматических сценок;

  • прослушивание песен и стихов;

  • просмотр фильмов, мультфильмов

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности:

предметные:

  • знать особенности построения французского предложения

  • уметь читать и рассказывать наизусть произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • знать и употреблять названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • уметь употреблять устойчивые выражения, речевые клише в рамках изученных сфер общения

  • уметь общаться на французском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста или простого аутентичного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;



метапредметные:

  • культурные, мировоззренческие особенности страны изучаемого языка в рамках изученных сфер общения

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять монологические высказывания по образцу, аналогии, с опорой на план, схему и т.п.;

  • выделять основную и второстепенную информацию в тексте; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Личностные :

  • Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

  • Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

  • Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Формы учета знаний, умений для оценки планируемых результатов внеурочной деятельности.

Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, игры по станциям и т. д.), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения, выставки работ или презентации проекта.

Информационно-методическое обеспечение.

Печатные пособия:

  1. Береговская Э.М. Французский язык. Второй иностранный язык.5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. ч.1/ Э.М.Береговская, Т.В. Белосельская . - 2-е изд. - М.:Просвещение, 2014.

  2. Береговская Э.М.. Поэзия вокруг нас : книга для чтения на фр.яз.для учащихся мл.классов средней школы./Пер.м.Д.Яснова; сост. И обраб. Э.М.Береговской/ М.Просвещение.1984.

  3. Французская литературная сказка (12-20 в.в.): Сборник. /сост.М.В.Разумовская. - М.Радуга, 1983. На франц.яз. - 648с.

  4. Fables mises en vers par Monsieur de la Fontaine. 1965, by Librairy Jules Tallandier .

Видео-, аудиоматериалы:

  1. Аудиоприложение к учебнику на CD MP3.

Цифровые ресурсы:

http://www.bonjourdefrance.com

http://www.mondedespetits.fr/

Оборудование:

Доска, проектор, магнитофон.




Учебно-тематический план

Название темы (раздела)

Количество часов

Планируемые результаты и контроль

Аудиторных

Неаудиторных


В результате ученик научится

Учитель контролирует УУД ученика

1

Раздел 1: «Французский язык в стихах» Береговская Э.М.«Поэзия вокруг нас»


4 ч.

2 ч.

Определять цель урока и организовывать свою деятельность П8; сверять свои действия с планом Р4; использовать речевые средства в соответствии с задачей К6; работать в паре и в группе К7; создавать письменные и устные высказывания К5.

Анализировать и обобщать П2; планировать свою деятельность с учителем и самостоятельно Р3; представлять информацию в виде таблицы, текста, рисунка П8; участвовать в диалоге К3;

2.

Раздел 2: Французская литературная сказка. Шарль Перро «Красная шапочка»

4 ч.

2 ч.

Работать в паре и в группе К7; использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей К6;

Представлять информацию в виде рисунка, таблицы и схемы П8; Пользоваться правилами поведения Л6; устанавливать аналогии П7.

3.

Раздел 3: Басни Лафонтена «Ворона и лисица» и «Стрекоза и муравей»

4ч.

2ч.

Анализировать и обобщать, классифицировать имеющуюся информацию П3, П4; использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей К6.

Планировать свою деятельность Р3, оценивать успешность соей деятельности Р5

4.

Раздел 4: Подготовка к неделе французского языка. Развитие навыков работы с литературным текстом

4ч.

2ч.

Анализировать и классифицировать информацию П3, П4; работать по плану Р4, в паре и группе К7.

Пользоваться правилами поведения в разных ситуациях Л6; строить отношения с людьми Л5

5.

Раздел 5: Современная литературная сказка — особенности жанра.

4ч.

2 ч.

Владеть разными видами смыслового чтения П2, находить информацию П1; участвовать в диалоге К3; излагать свое мнение К1.

Устанавливать аналогии П7; строить отношения с людьми Л5; пользоваться правилами поведения Л6; классифицировать (группировать) по признакам; устанавливать причины и следствия.

6.

Промежуточный и итоговый контроль

2 ч.

2ч.

Оценивать степень успешности своей учебной деятельностиР5; создавать устные и письменные высказывания К5.

Устанавливать причины и их следствия П6; анализировать и обобщать П3.




Календарно-тематическое планирование (34 часа)

Тема занятий

Содержание занятий

Планируемые результаты

Виды контроля

Дата

Раздел 1: «Французский язык в стихах» Береговская Э.М.«Поэзия вокруг нас» (6 часов)

1

Вводный урок. Знакомство.

Французский язык в стихах — вводная беседа учителя и знакомство участников курса. Театрализованное чтение — основные принципы. Стихотворение Мориса Карема «Кот и солнце» - изучение лексики и чтение по ролям.

Изобразить кота. Сыграть как он ест, пьет и спит.

Подготовить доклад на русском языке «что я знаю о французской поэзии для детей»

6.09

2.

Что такое юмор?

Доклады участников об истории, актерах, художниках французского театра и кино.

Исполнение сценки про кота на французском языке.

Что такое юмор? Как относятся к смеху в разных странах и культурах?

13.09

3.

Образное мышление и сравнения в стихотворении.

Стихотворение Мориса Карема «Утки».

Работа с лексикой и интонационное оформление чтения.

Что такое рифма в стихах и какая она бывает?

20.09

4.

Особенности рифмы и сравнение оригинального текста и перевода.

Стихотворение Мориса Карема «Говорят, говорят».


Навыки декламации и представления.

Что такое сказка и какова ее история?

27.09

5.

Образное мышление и сравнения в стихотворении.

Стихотворение Мориса Карема «Утки». Образное мышление и сравнения в стихотворении.

Работа с лексикой и интонационное оформление чтения.

Подготовить доклад на русском языке «что я знаю о французском театре»

4.10

6.

Что такое юмор? Как относятся ко смеху в разных странах и культурах?

Доклады участников об истории, актерах, художниках французского театра и кино. Исполнение сценки про кота на французском языке.



11.10

Раздел 2: Французская литературная сказка. Шарль Перро «Красная шапочка» (6 часов)

7.

Чтение и анализ лексики в классе.

Рассказ учителя о творчестве Шарля Перро и о французской литературной сказке. Характеристики героев — прилагательные и наречия.

Изучение прилагательных обозначающих положительные и отрицательные черты характера главного героя — волка.

Составить портрет волка и изобразить его черты ( в рисунке или мимикой и жестом)

18.10

8.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Какими средствами пользуется автор для изображения девочки?

Глаголы и прилагательные, характеризующие Красную Шапочку.

Что означает красный цвет? Какие еще цвета имеют символическое значение.

25.10

9.

Обсуждение морали сказки .

Символы и жесты — беседа учителя. Обсуждение морали сказки.

Выразительное чтение по ролям и инсценирование текстовых фрагментов.

Изобразите главных героев с помощью возможных для вас средств(рисунок, интонация, голос, мимика и жест)

15.11

10.

Формирование коммуникативных навыков — подготовка выступлений.

Инсценирование сказки «Красная шапочка». Конкурс в классе.

Разучивание ролей

Читка сказки по ролям

22.11

11.

Развитие навыков театрализованного чтения-декламации.

конкурс «Мы играем по-французски» -


Декламация-чтение текста.

каждый представляет мини-спектакль индивидуально или в группе по изученному материалу.

29.11

12.

Развитие навыков смыслового чтения.

Продолжение конкурса.



6.12

Раздел 3: Басни Лафонтена «Ворона и лисица» и «Стрекоза и муравей» (6 часов)

13.

Проект «Басни»

Беседа учителя о басне как о литературном жанре. Сравнительное прочтение басни Крылова и Лафонтена.

Сравнительное прочтение басни Крылова и Лафонтена.

Найдите и прочитайте другие басни Крылова.

27.12

14.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Изучение лексического и грамматического языка басни Лафонтена «Ворона и лисица». Чтение вслух и по ролям.

Чтение вслух и по ролям.

В чем разница между понятиями похвала и комплимент, что такое лесть?

17.01

15.

Разучивание басни по ролям.

Лесть, похвала и комплимент — их средства выражения.

Комплиментарное высказывание в разных культурах.

Подготовить мини -спектакль «Ворона и лисица»

24.01

16.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Басня Лафонтена «Стрекоза и муравей» . Положительный и отрицательный персонаж — языковые и художественные средства изображения — беседа учителя и учеников.

Чтение вслух в классе.

Нарисовать персонажей басни или изобразить их как-то иначе.

31.01

17.

Развитие коммуникативных навыков

Изучение лексического и грамматического языка басни Лафонтена «Стрекоза и муравей».

Чтение и работа с интонацией и произношением текста басни.

Навыки чтения вслух

7.02

18.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Музыка в театре — беседа учителя


Инсценирование басни Лафонтена.

подобрать музыкальное оформление басни «Стрекоза и муравей.

14.02



Раздел 4: Подготовка к неделе французского языка. Развитие навыков работы с литературным текстом (6 часов)

19.

Аналитическое чтение: смысл слов и словообразование.

Басня Лафонтена. Задание: разделить басню на логические части и выделить ключевые слова, глагол tenir и его значения.

Разделить басню на логические части и выделить ключевые слова

Словообразование

21.02

20.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Продолжение конкурса — «лучший чтец»



28.02

21.

Формирование грамматических навыков

Глагол как литературный прием в характеристике персонажа: анализ текста басни Лафонтена.

Повторение грамматических форм глаголов

Автоматизация спряжения

7.03

22.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Басня Лафонтена «Стрекоза и муравей» . Положительный и отрицательный персонаж — языковые и художественные средства изображения — беседа учителя и учеников.

Чтение вслух в классе.

Нарисовать персонажей басни или изобразить их как-то иначе

14.03

23.

Устная речь в классе

Пересказ басни на французском языке – развитие навыков произношения и устной речи.

Развитие навыков монологической речи

Коммуникативные умения и навыки

21.03

24.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Ораторские навыки в искусстве — беседа по произведениям Карнеги.



4.04

Раздел 5: Современная литературная сказка — особенности жанра. (6 часов)

25.

Развитие лексических и грамматических навыков

Подготовка к инсценированию сказки “Крылья любви” Мишель и Морин Гранж.

Разбор текста

Написание сценария.

11.04

26.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Читка по ролям и анализ характеров главных персонажей сказки “Крылья любви”.

Развитие навыков чтения-декламации

Контроль фонетических и интонационных навыков

18.04

27.

Формирование коммуникативных навыков

Разучивание ролей и сценография сказки “Крылья любви”.

Развитие навыков чтения-декламации

Контроль фонетических и интонационных навыков

25.04

28.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Читка по ролям и анализ характеров главных персонажей сказки “Крылья любви”.

Развитие навыков чтения-декламации

Контроль фонетических и интонационных навыков

2.05

29.

Развитие навыков письменной речи

Репетиция сказки “Крылья любви” и отработка ролевых навыков, движение на сцене и работа с голосом на сцене.

Движение на сцене и работа с голосом на сцене


Доп.занятие

30.

Практическое занятие. Развитие навыков смыслового чтения.

Разучивание роли и отработка на сцене — репетиция в зале.

Подготовка к конкурсу чтецов

Подготовка к конкурсу чтецов «Лучший чтец»

Доп.занятие

Промежуточный и итоговый контроль (4 часа)

31.

Контроль чтения по ролям

Читка изученных в классе произведений вслух

Развитие интонационного и фонетического строя устной речи

Формирование общей культуры речи

13.12

32.

Контроль умения декламировать изученные тексты стихов и басен

Декламация изученных фрагментов художественных текстов

Развитие навыков устной речи

Формирование общей культуры речи

20.12

33.

Контроль умения построить мини-высказывание и ответить на вопросы учителя

Беседа-дискурс с учителем и учениками

Развитие навыков диалогического и моновысказывания

Формирование общей культуры речи и культуры дискурса

16.05

34.

Конкурс чтецов

Выступление с подготовленными текстами

Развитие сценических навыков и навыков декламации на французском языке

Формирование общей культуры речи

23.05



Информационно-методическое обеспечение.

Печатные пособия:

  1. Береговская Э.М. Французский язык. Второй иностранный язык.5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. ч.1/ Э.М.Береговская, Т.В. Белосельская . - 2-е изд. - М.:Просвещение, 2014.

  2. Береговская Э.М.. Поэзия вокруг нас : книга для чтения на фр.яз.для учащихся мл.классов средней школы./Пер.м.Д.Яснова; сост. И обраб. Э.М.Береговской/ М.Просвещение.1984.

  3. Французская литературная сказка (12-20 в.в.): Сборник. /сост.М.В.Разумовская. - М.Радуга, 1983. На франц.яз. - 648с.

  4. Fables mises en vers par Monsieur de la Fontaine. 1965, by Librairy Jules Tallandier .

Видео-, аудиоматериалы:

  1. Аудиоприложение к учебнику на CD MP3.

Цифровые ресурсы:

http://www.bonjourdefrance.com

http://www.mondedespetits.fr/

Оборудование:

Доска, проектор, магнитофон.

Предполагаемая результативность курса.


В результате реализации данной рабочей программы предполагается достижение следующих целей:осуществлять межличностное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге ситуаций и сфер общения, доступных детям данной возрастной группы.

  • Достижение метапредметных результатов: развитие коммуникативных способностей ребёнка, расширение лингвистического кругозора, развитие умений взаимодействия с окружающими при выполнение разных социальных ролей, развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер, овладение умениями координированной работы с разными компонентами УМК

  • Развитие личностных способностей: внимание, мышление, память, воображение, творческие способности.

  • Развитие мотивационной сферы ребёнка.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру в целях дальнейшего преодоления психологического барьера в общении на французском языке.

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей.

  • Формирование элементарной коммуникативной компетенции – развитие способности младшего школьника осуществлять межличностное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге ситуаций и сфер общения, доступных детям данной возрастной группы.

  • Достижение метапредметных результатов: развитие коммуникативных способностей ребёнка, расширение лингвистического кругозора, развитие умений взаимодействия с окружающими при выполнение разных социальных ролей, развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер, овладение умениями координированной работы с разными компонентами УМК

  • Развитие личностных способностей: внимание, мышление, память, воображение, творческие способности.

  • Развитие мотивационной сферы ребёнка.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру в целях дальнейшего преодоления психологического барьера в общении на французском языке.

  • Развитие интеллектуальных и познавательных способностей.